Мои последователи должны опережать меня, противоречить мне, даже разрушать мой труд, в то же время продолжая его. Только из такой последовательно разрушаемой работы и создается прогресс.
Мичурин И. В. Плох тот ученый, который прочитал обо всем на свете и лишь запомнил прочитанное.
Шоу Г. Книжная ученость — украшение, а не фундамент.
Монтень М. Открытия рождаются там, где кончается знание учителя и начинается новое знание ученика.
Федин К. А. К знанию нет торных, столбовых дорог: тут приходится каждому самому трудиться и взбираться наверх, как бы хорош ни был путеводитель.
Либкнехт К. В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам.
Маркс К. ...У входа в науку, как и у входа в ад, должно бытъ выставлено требование: "Здесь нужно, чтоб душа была тверда; Здесь страх не должен подавать совета".
Маркс К. Слово "трудность" совершенно не должно существовать для творческого ума.
Лихтенберг Г. Ни одного великого дела не совершено нерешительными людьми, стремящимися к обеспеченному успеху.
Элиот Д. Ничего не делается само собой, без усилий и воли, без жертв и труда.
Герцен А. Мы должны быть мужественней и не прекращать своей деятельности от неудач. Надо искать их причины и устранять их.
Циолковский К. Э. В науке нет другого способа приобретения, как в поте лица; ни порывы, ни фантазии, ни стремления всем сердцем не заменяют труда.
Герцен А.
Ещё: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
|