Мои последователи должны опережать меня, противоречить мне, даже разрушать мой труд, в то же время продолжая его. Только из такой последовательно разрушаемой работы и создается прогресс.
Мичурин И. В.
Плох тот ученый, который прочитал обо всем на свете и лишь запомнил прочитанное.
Шоу Г.
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.
Монтень М.
Открытия рождаются там, где кончается знание учителя и начинается новое знание ученика.
Федин К. А.
К знанию нет торных, столбовых дорог: тут приходится каждому самому трудиться и взбираться наверх, как бы хорош ни был путеводитель.
Либкнехт К.
В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам.
Маркс К.
...У входа в науку, как и у входа в ад, должно бытъ выставлено требование:
"Здесь нужно, чтоб душа была тверда; Здесь страх не должен подавать совета".
Маркс К.
Слово "трудность" совершенно не должно существовать для творческого ума.
Лихтенберг Г.
Ни одного великого дела не совершено нерешительными людьми, стремящимися к обеспеченному успеху.
Элиот Д.
Ничего не делается само собой, без усилий и воли, без жертв и труда.
Герцен А.
Мы должны быть мужественней и не прекращать своей деятельности от неудач. Надо искать их причины и устранять их.
Циолковский К. Э.
В науке нет другого способа приобретения, как в поте лица; ни порывы, ни фантазии, ни стремления всем сердцем не заменяют труда.
Герцен А.
Ещё:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
|